Профессиональная чистка AirFlow, ультразвук

Очищение зубов - большая часть гигиены полости рта. Механическое, ультразвуковое или пескоструйное воздействие на ткани зуба с целью их очищения от остатков пищи, налёта и зубного камня.

Выделяют профессиональную и домашнюю.

• Профессиональная гигиена - проводится врачом стоматологом в стенах клиники. Включает в себя снятие наддесневого и поддесневого зубного камня с поверхности зубов. Обязательное удаление налёта и мягких зубных отложений. Под действием ультразвука с применением пескоструя Air-flow- мелкодисперсный содовый порошок. Затем эмаль заглаживается и полируется полировочными пастами. Даются дальнейшие рекомендации по поддерживующего ухода в домашних условиях для сохранения эффекта.
  • Домашняя чистка - подразумевает ежедневный качественный уход за полостью рта. Напомним, что очищение зубов щеткой происходит круговыми, выметающими движениями щетки от десны к режущему краю зуба. Щетка подлежит смене раз в 2-4 мес. Щетина средней или мягкой жесткости. Не рекомендуется использовать щетину жёсткого типа во избежание травмы дёсны вокруг зуба. У детей рекомендовано выбирать щетку и пасту по возрасту. Электрические, ультразвуковые щетки значительно упрощают чистку в домашних условиях. Делают ее более простой, быстрой и комфортной. Так же есть положительная сторона в формировании отсутствия страха перед стоматологией у ребёнка. Он постепенно в комфортных для себя условиях психике устройство во рту не причиняет боль, а всего лишь чистит!

Не стоит забывать и качественной курсовой противовоспалительной терапии для дёсен после чистки зубов в виде ополаскивателей, гелей.

Не забываем, что здоворовый пародонт- это здоровый зуб!

Рекомендовано чистить зубы утром до еды и вечером - после. Это укрепляет иммунитет и стабилизирует микрофлору желудочно-кишечного тракта. Приучайте к гигиене малыша с самого ранено возраста, с первого молочного зубика. Помните, что хоровые зубы- это здоровый организм!

Ждём Вас в гости в клинике на индивидуальные уроки гигиены и подробную консультацию.

И на последок предлагаем вашему вниманию познавательное видео о чистке зубов с брекетами методом Air Flow: