Что делать, если у вас чувствительные зубы

Чувствительность зубов для многих людей является большой проблемой. И часто случается так, что во время деловых переговоров или даже простого разговора человек всеми силами пытается не выдавать, что чувствует боль. Иногда уровень чувствительности бывает настолько высок, что болевые ощущения проявляются даже при вдыхании воздуха.

Чаще же причиной появления боли является употребление слишком горячей, сладкой, холодной или кислой пищи. Оставлять эту проблему без внимания нельзя, так как это чревато неблагоприятными последствиями и ухудшением качества жизни. Специалисты нашей клиники с удовольствием помогут вам решить не только эту проблему, но также и другие, в частности устранить кариозное поражение зубов, провести восстановление зубного ряда, исправление прикуса и прочее.

Причины повышенной чувствительности:

• климакс;
  • прием некоторых лекарственных препаратов, а также кислых пищевых продуктов;
  • проведение отбеливания зубов или же их обработка для последующего протезирования;
  • наличие кариозных полостей;
  • повышенная нагрузка на жевательную поверхность зубов (в данном случае может потребоваться консультация ортодонта, а также гнатолога);
  • нарушение фосфоро-кальциевого обмена.

Чувствительность зубов может также проявиться, если человек носит брекет-системы. Но в таком случае она не является патологической, и ее можно устранить при помощи специальной зубной пасты. На самом же деле чувствительность может возникнуть у любого человека, который пользуется не качественными средствами для гигиены ротовой полости, запивает мороженное горячим кофе и прочее. Чтобы устранить ее, важно соблюдать правила гигиены, а также пользоваться специальными пастами для чувствительных зубов. Можно также использовать и народные средства, такие как отвар репейника, настой ромашки и отвар коры дуба (после консультации у своего лечащего врача стоматолога).