Все о ортодонтии

В современном мире, в ортодонтическом лечении, как пациентов в возрасте так и молодежи в основном применяется лечение на брекетах. При помощи ортодонтического лечения можно исправить прикус, а также выровнять форму зубов. С появлением самолегирующих брекетов трение дуги о паз брекета очень низкое, благодаря этому силы воздействия очень физиологичны и комфортны для пациента. К сожалению красивая улыбка и ровные зубы от природы нам даются редко. Более 90% людей даже и не подозревают что у них может быть неправильный прикус. У некоторых патология явная, у других она незаметна. И только после консультации врача-ортодонта откроется информация о вашем прикусе.

Виды патологически неправильного прикуса бывают разные, но основная проблема неправильного прикуса это последствия. Многие знают, что такое парадонтит, но немногие задумываются о том, что могло быть причиной. Одна из причин: травматическая - неправильный прикус и как следствие неравномерная нагрузка. Увеличение нагрузки на зубы приводит к оголению шеек зубов, увеличивается подвижность зубов, выпадение здоровых зубов. Вследствие такого неблагоприятного процесса нарушается жевательная способность, появляются другие болезни, например, заболеваниям желудочно-кишечного тракта.

Неправильный прикус может приводить к головным болям, боли жевательных мышц, звук щелчка при открывании рта, ночной храп, воспаление лицевого нерва, эстетические нарушения лица. Другая незаметная нам деталь - это истирание эмали зубов; даже при внешне, как  нам может показаться, нормальном прикусе.

Последствия могут быть различны:

1. разность высот между зубами,
  2. разрушение поверхности зуба - острые края, травмирование языка, слизистой щек и губ,
  3. повышенная чувствительность зубов к температурным, химическим, механическим раздражителям.

Последствием неправильного прикуса может быть и плохая дикция. При аномальном расположении зубов нет возможности тщательно чистить зубы,   на поверхности зубов остаются бактерии, что приводит к появлению кариеса. Бактерии попадают в ЖКТ, провоцируя различные болезни. Плохая гигиена полости рта, а именно патологическая микрофлора, приводит к патологиям сердечно-сосудистой системы, вызывая инфекционный эндокардит сердца.

Брекет-система представляет собой сложный механизм. Опыт специалиста, квалификация - важные факторы для успешного лечения. В нашей клинике используются брекет-системы DAMON Q, DAMON CLEAR. Наши работы вы можете увидеть на сайте в разделе «Наши работы».
Исправление неправильного прикуса у детей возраста до 10 лет  происходит на современных капповых аппаратах, аппаратах комбинированного действия, изготовленных в лаборатории по индивидуальным оттискам ребенка. Родителям необходимо показать ребенка врачу-ортодонту, в возрасте 6-7 лет, на этапе формирования сменного прикуса. Причин формирования неправильного прикуса у ребенка множество: генетическая предрасположенность к росту челюстей, наличие вредных привычек (пристрастие к пустышке, привычка сосать палец, неправильная осанка, дыхание ртом, а не носом).

За всем нужно наблюдать с раннего возраста и посещать врача-стоматолога. чтобы минимизировать риск возникновения болезней и проблем с организмом. Регулярное посещение врача-стоматолога (раз в 6 мес) на профилактические осмотры ребенка помогут выявить развитие кариеса на раннем стадии, а выявление и устранение вредных привычек у детей помогут предотвратить развитие патологии прикуса у вашего ребенка, помогут нормализовать носовое дыхание, тем самым снизить разрастание аденоидов.

Нормализация прикуса взрослых и детей приводит к гармонизации эстетики лица, функциональному здоровью  пародонта, мышц и нижнечелюстных суставов. Современная  ортодонтия без возрастных ограничений, дает стабильный результат при достаточно комфортном лечении.