Зубная боль

Боль от зубов может возникать от химического и температурного раздражителя, может варьироваться по продолжительности. Но так или иначе возникая, внося огромный дискомфорт в повседневную жизнь.
Зубная боль - это симптом заболевания, выраженность которого зависит от степени близости воспалительного и иного патологического процесса по отношению к нервным окончаниям.

Так что же являются Этиологией (причина) зубной боли?

Случаи с кариесом  и его осложнениями (пульпит, периодонтит) являются самыми распространёнными обращениями за помощью в стоматологию Тари-Дентал. Клиновидный дефект может сопровождаться от легкого дискомфорта до невозможности принятия в пищу  кислого и холодного. Заболевания пародонта при неправильном прикусе носят ноющий характер боли в зубах, перегруженными патологией прикуса.

Кариес зубов

Кариес в стадии пятна( белое меловидное пятно) проходит обычно не замеченным  для пациента. Оно не беспокоит и не реагирует на раздражители. В более поздней стадии( небольшое темное пятно) начинает реагировать не продолжительной болью на холодное, затем на сладкое. При глубоком кариесе боль становится продолжительной, присоединяется дискомфорт от горячего, может иметь место не продолжительной самопроизвольной ночной боли.

Пульпит

Является одним из осложнений  кариеса. Воспаление пульпы может протекать  остро и хронически. при этом симптоматика будет отличаться. Чаще всего пациент жалуется на продолжительную ночную боль, резко усиливающуюся при теплом или горячем раздражителе. Боль носит продолжительный характер, пульсирует и может иррадиировать отдаленно по челюсти, висок, ухо.

Периодонтит

Может быть как осложнением  кариеса, так и самостоятельным заболеванием (маргинальный периодонтит).Характеррно: носит ноющий характер, интенсивность которой зависит от течения периодонтита зуба( острый, хронический). Характерное усиление боли при накусывание, постукивание на причинный зуб. Пациент может у себя наблюдать на десне белую точку около причинного зуба, из которой вытекает гной( свищ).

Опасность зубной боли

Течение заболевания может сопровождаться ухудшением общего состояния, вплоть до угрозы жизни и нормального функционирования организма пациента Воспалительный процесс опасен в организме, даже протекая хронически( вяло текущее) течением. В зависимости от локализации может вызывать грозные осложнения: гнойный медиастинит, флегмоны, абсцессы, лимфадениты
В отдельной группе риска находятся пациенты с патологией сердечно-сосудистой системы, т.к. зубная боль может спровоцировать гипертонический криз.

Как убрать зубную боль?

Визит к стоматологу на осмотр — это единственный правильный вариант. Принятие таблетки обезболивающего поможет уменьшить интенсивность боли и лишь на некоторое время. Осмотр врача поможет выявить причинный зуб, собрав историю болезни, проведя диагностику, поставит диагноз и проведет необходимое лечение.

В случае с острой зубной боли вас в нашей клинике примут без предварительной записи и вне очереди.Профилактические плановые осмотры помогут выявить заболевание на ранней стадии и не допустить появление боли в зубах.