Лечение зубов во время беременности

Во время вынашивания ребенка в организме женщины значительно снижается иммунная защита, и большая часть кальция отдается на полноценное развитие ребенка. По этой причине многие женщины в период беременности страдают от заболеваний зубного ряда. Ранее проводить лечение зубов в это время крайне не рекомендовалось.

Как развивается кариес?

Кариес является довольно часто встречаемым заболеванием в стоматологической практике. Данный термин пришел к нам из латинского языка, и означает он «разрушение». Для этого заболевания характерно разрушение твердых тканей зуба с последующим формированием полости. Кариес – довольно коварный недуг, так как если его не лечить, то в результате он приведет к развитию многих осложнений, в частности к пульпиту или периодонтиту.

Что делать, если у вас чувствительные зубы

Чувствительность зубов для многих людей является большой проблемой. И часто случается так, что во время деловых переговоров или даже простого разговора человек всеми силами пытается не выдавать, что чувствует боль. Иногда уровень чувствительности бывает настолько высок, что болевые ощущения проявляются даже при вдыхании воздуха.

Уход за молочными зубами

Относиться бережно к своему здоровью нужно с ранних лет. До тех пор, пока малыш не в состоянии это делать сам, заниматься этим должны родители. Даже если это касается молочных зубов. Утверждение некоторых родителей, что «смотреть за молочными зубами не особо нужно, так как они все равно выпадут» в корне неверно. Такое отношение к зубам ребенка может обернуться для него серьезными проблемами во взрослой жизни.

Причины появления неправильного прикуса у детей

Неправильный прикус формируется у детей в раннем возрасте, еще на этапе развития молочных зубов. Именно поэтому, многие родители попросту не обращают на это внимания, мотивируя данное тем, что «это же молочные зубы, они все равно выпадут». Как показывает практика, такое суждение приводит к формированию неправильного прикуса у детей в целом. Поэтому, лечить такие патологии нужно, как только они начинают проявляться.

Компьютерное моделирование улыбки

Улыбка украшает любого человека, даже самого серьезного и сердитого. Как говорит главный герой всем известного мультфильма «от улыбки хмурый день светлей». Однако, к сожалению, далеко не каждый может похвастать таким природным обаянием.

К счастью, мы живем в век инновационных технологий, поэтому убрать такой недостаток проще простого. Достаточно воспользоваться компьютерным моделированием улыбки и получить именно то, что вам хотелось. Как это происходит?

Зубные щетки

Как известно уже всем, что во время приема пищи остаются остатки еды в полости рта, вследствие чего возникают зубной налет и зубной камень. Это способствует образованию кариеса и заболеванию парадонта. История модификации щетины зубной щетки шла от натуральной до искусственной. Если у вас здоровая десна без признаков воспаления, то лучше использовать щетину средней жесткости. На мягкую щетину есть четкий перечень показаний. Подобрать правильно щетку по форме и жесткости поможет грамотно врач-стоматолог. Также научит правильно ей пользоваться у детей и взрослых.

Киста зуба

Киста зуба относится к доброкачественным опухолям. Это округлое образование, связанное с корнем зуба и светло-желтой жидкостью внутри. Она может обостряться при присоединение инфекции. Современное лечение кисты зуба может быть терапевтическим и хирургическим. На каждый их этих видов есть четкие показания. Своевременное обращение смогут сохранить ваш зуб.

Острая боль зуба

Острая зубная боль ( пульпитная боль) относятся к «нестерпимой» по болевому порогу. Невыносимая боль может возникнуть во время приема пищи, употребления напитков горячих либо холодных, даже когда улыбаетесь, либо просто вдыхаете холодных воздух.

Прикус и его влияние на здоровье организма

Зачастую пациент, обращаясь к ортодонту, приходит за эстетикой улыбки.

Так что же такое прикус: просто красивая улыбка и комфортное жевание или нечто более серьезное для организма?

Удаление «зуба мудрости».

Зуб мудрости имеет научное название третий моляр или восьмой коренной зуб. Конкретных календарных сроков прорезывания не имеет.

Прорастает в полость рта, как правило, после 20 лет. Зачаток данного зуба зачастую располагается под наклоном относительно других жевательных зубов, в связи с этим прорастая в полость рта, может причинять значительный дискомфорт пациенту. Упираясь в заднюю стенку седьмого зуба, смещает впереди стоящие зубы, увеличивая скученность фронтального отдела зубного ряда. Тем самым ухудшая эстетику улыбки, нарушая окклюзионные контакты.

Лечение с помощью брекет-систем

Сегодня представлен большой выбор брекет-систем. Если вы решили приступить к лечению с их помощью, необходимо знать какие существуют виды, их особенности, чтобы подобрать подходящие.

Брекет-системы отличаются между собою внешним видом, методами соединения дуги, материалом, а также ценой. Каждый пациент должен знать, те изделия, которые устанавливают с наружной стороны зубов, называют вестибулярными, а с внутренней – лингвальными.

Эстетическая стоматология

Эстетическая стоматология становится все более востребованной в нашей стране. Человек, который  стесняется своей улыбки, имеет заниженную самооценку в социуме. Сегодня в стоматологии Тари-Дентал применяются самые современные инструменты, высококачественные материалы. Очень важно выбрать хорошего специалиста. Если пациент решил привести внешний вид  своей улыбки в порядок, то начинать нужно с к консультации стоматолога- терапевта с осмотра диагностики, обсуждения и составления плана лечения.

Все о ортодонтии

В современном мире, в ортодонтическом лечении, как пациентов в возрасте так и молодежи в основном применяется лечение на брекетах. При помощи ортодонтического лечения можно исправить прикус, а также выровнять форму зубов. С появлением самолегирующих брекетов трение дуги о паз брекета очень низкое, благодаря этому силы воздействия очень физиологичны и комфортны для пациента. К сожалению красивая улыбка и ровные зубы от природы нам даются редко. Более 90% людей даже и не подозревают что у них может быть неправильный прикус. У некоторых патология явная, у других она незаметна. И только после консультации врача-ортодонта откроется информация о вашем прикусе.

Изготовление капп

В нашей клинике нашим пациентам мы предлагаем изготовление капп по индивидуальным оттискам.

Все про детскую стоматологию

Самым большим заблуждением родителей относительно детского здоровья является отсутствие желания лечить временные (молочные) зубы своих детей, руководствуясь пережитками дедовских знаний - все равно сменятся.

Гигиена полости рта

Правильный уход за зубами и полостью рта залог здоровья организма и лечение кариеса и его осложнений у детей и взрослых. Даже здоровая, крепкая эмаль, унаследованная генетически без должного ухода, достаточно быстро портится. Несомненно,  важен и ежедневный рацион питания. Поступление витаминов и необходимых микроэлементов благотворно влияет на укрепление зубной эмали, стенок сосудов десны.

Эндодонтия

Эндодонтия - относительно новая часть терапевтической стоматологии. Пульпа (сосудисто-нервный пучок зуба) имеет свои защитные свойства, проявляющиеся в патологическом изменении структуры в ответ на поступающий раздражитель. Периодонт (связочный аппарат зуба, лечение которого возможно как эндодонтически (через канал зуба), так и хирургически (наружный доступ). Выбор конкретного метода или его комбинирование после установленного диагноза производит врач-стоматолог.

Частные случаи обращения к стоматологу

Лечение молочных зубов

1Лечению временных зубов необходимо уделять внимание так же как и постоянных.Поскольку молочный зуб находится над зачатком постоянного зуба, то инфекция во временном зубе может проникать в глубь кости и неготивно влиять на развитие постоянного зуба. Наличие здоровых временных зубов способствует правильному формированию сменного и постоянного прикукса. Современная стоматология одладает широким выбором методов обезболевания, что делает процесс лечения временных зубов комфортным и безболезненным. А наличие цветных пломб, делает процесс лечения зубов увлекательным для маленького пациента

Зубная боль

Боль от зубов может возникать от химического и температурного раздражителя, может варьироваться по продолжительности. Но так или иначе возникая, внося огромный дискомфорт в повседневную жизнь.
Зубная боль - это симптом заболевания, выраженность которого зависит от степени близости воспалительного и иного патологического процесса по отношению к нервным окончаниям.