Лечение кариеса в Краснодаре

Лечение кариеса в стоматологической клинике «Птичка Тари» начинается с проведения комплексного обследования пациента для выявления у него проблемных зон в ротовой полости. На основе данных первичного осмотра составляется план лечения, и подбираются наиболее подходящие методы.

Особое внимание при лечении терапевтических стоматологических заболеваний уделяется анестезии. Основная наша цель – сделать так, чтобы во время приема пациент чувствовал себя максимально комфортно, и у него не возникало никаких болезненных ощущений. С этой целью в клинике используются только импортные препараты, которые каждому пациенту подбираются в индивидуальном порядке. Перед проведением инъекции обезболивающего средства на место укола наносится анестезирующий гель, который предотвратит болезненные ощущения в области десны.

Лечение кариеса в Краснодареkaries2 result

Кариес – наиболее часто встречающееся заболевание зубов

Лечение кариеса в Краснодаре в нашей стоматологии проводится при помощи адгезивной реставрации современными композитными материалами. Такая методика обладает неоспоримыми преимуществами: она дает возможность получить желаемый косметический эффект, а также практически полностью исключает образование вторичного кариеса у пациента. Композитные материалы совершенствуются с каждым годом, что дает возможность нашим специалистам полностью восстановить красоту улыбки пациента.

Лечение кариеса – процесс непростой. Во многом оно зависит от стадии развития кариозного процесса в зубе. На начальной стадии заболевания, на поверхности эмали возникает темное пятно. Вторая стадия – поверхностный кариес. Третья стадия – средняя. И четвертая – глубокая, наиболее сложно поддающаяся лечению.

Для восстановления зуба используются композитные материалы, имеющие широкую цветовую гамму. Это позволяет подобрать такую пломбу, которая будет абсолютно идентичной естественному цвету зуба. Наши врачи-стоматологи во время лечения применяют весь свой опыт и творческий подход, что позволяет им смоделировать форму зуба таким образом, чтобы она была максимально приближена к анатомической. Данная процедура позволяет полностью восстановить функцию жевания у пациента.

Лечение кариеса: цены

Цены на лечение кариеса цены в стоматологии «Птичка Тари» - вполне приемлемы. Провести лечение зубов в нашей клинике может практически каждый. Также у нас вы сможете получить консультацию от опытных врачей, имеющих высокую квалификацию.