Лечение периодонтита

Воспаление зуба, которое вышло за границы зубного канала, распространившееся на околозубые ткани, так, по-простому, можно называть периодонтит. Относится к осложнению кариеса. Может возникнуть самостоятельно после пульпита, или его лечения, так и в следствии воспаления собственно парадонта. В таком случае, если имеется костный карман вокруг здорового зуба, то воспаление может проникнуть в зубе ретроградно, снизу вверх.

Различают хроническое и острое течение периодонтита.

Выделяют три формы:

Фиброзный -это расширение периодонтальной щели, которое чётко визуализируется на рентгенограмме. Пациент отмечает болезненность при накусывании на поврежденный зуб. Лечение заключается во вскрытие зуба, обработке медекоментозно и инструментально, закрывается зуб под антисептическую повязку. Проводится местная противовоспалительная терапия.

Гранулематозный -это форма, которую чаще всего могут заметить сам пациент. «Белый мешочек около зуба»- так обычно описывает пациент, зуб болел, а теперь-нет. И это действительно так. Воспаление, в виде гноя, уже вышло за пределы пародонта зуба, прошло сквозь кость и сконцентрировалось на поверхности десны. Лечится симптоматической местной и общей терапией.

Гранулирующая форма -если не лечить, следующая стадия гранулематозного периодонтита. Гной ищет выход из кости. Из локализованного процесса воспаление выходит наружу, гнойный эксудат прорывает эпителий десны. Выраженной болевой симптоматики в этой стадии нет, потому что внутрикостное напряжение уже снизилось. Данная форма хорошо поддаётся лечению.

В период сменного прикуса периодонтит опасен, помимо собственного воспаления околозубных тканей, так и проникновением септического процесса в зачаток постоянного зуба. Этой угрозе уделяется огромное внимание при лечении детских зубов. Лечение данной нозологической формы проводится местно, в виде антибактериальной терапии зубных каналов и общее, направленное на поддержание иммунных ресурсов организма.

Цена: Воспаление наружнее (периодонтит) - 3 500 - 10 000 рублей

В нашей клинике мы находим индивидуальный подход к каждому «проблемному» зубу, основываясь на основных принципах современной антибактериальной терапии.