Удаление молочных зубов

Наболевшая тема врача-ортодонта. Потому что ранее удаление временных зубов приводит к большим патологиям прорезывания постоянных в период смены.

Удаление бывает простое и сложное у детей в возрасте от 5-13 лет. Простое, когда ребёнок сам или вместе с доктором удаляет зубик, который уже без корня находится поверхностно в десне. Так случается чаще всего по возрастному календарю смены зубов. Корень успевает рассосаться всвязи с прорезыванием постоянного зуба.

Проводится под местной апликационнной «вкусное варенье для детей» или под незначительной инъекцией для более глубокого действия.

К простому удалению относится параллельное прорезывание «вторым рядом» передних зубов. Является абсолютным показанием удаления молочного зубика в стенах клиники, чтобы не сломать корень молочного в домашних условиях.

Сложное удаление, когда зуб убирают преждевременно до прорезывания постоянного, всвязи с гнойным осложнением кариеса молочного зуба. Проводится под инъекционной анестезией врачом- хирургом. Гнойный мешок на корне временного зуба ставит под угрозу зачаток постоянного зуба.

В нашей клинике мы за хорошую профилактику кариеса и его осложнений. Потому что нет ничего лучше, чем свои здоровые зубки малыша. Сроки прорезывания индивидуальны, но только грамотный профилактический осмотр сможет выявить патологию на ранних этапах.

Стоимость услуги: Удаление молочного зуба  500 - 1500 рублей