Детская стоматология и ортодонтия

С момента появления первого зуба во рту вашего малыша, за ним требуется тщательный уход. Раннее удаление временных зубов может неблагоприятно отразиться на форме прикуса, а также на строении зубного ряда и росте челюстей. Поэтому крайне важно посещать детскую стоматологию, ведь именно в детстве закладывается фундамент здоровья зубов.

Цены на услуги детской ортодонтии

• Удаление молочного зуба - 500 - 1500 рублей
  • Лечение молочного зуба - 1500 - 3500 рублей

Нашим маленьким пациентам мы предоставляем особые условия лечения. В нашей детской стоматологии прием ведут исключительно профессионалы, с большим опытом общения с детьми.

Визит малыша к детскому стоматологу начинается с налаживания контакта с ребенком, очень важно чтобы у него остался позитивный опыт общения с врачом. Лечение проводится в игровой форме. Надежное и незаметное обезболивание сделает прием у доброго врача приятным.

Выбор метода обезболивания проводится врачами нашей клиники индивидуально, согласно здоровью вашего малыша.

Расцветка цветных пломб

Пломбирование молочных зубов может быть не только полезным, но и занимательным занятием, если ваш ребенок сам выбирает цвет пломбы из семи ярких расцветок с эффектом блесток. Все это позволяет детям преодолевать страх.

Особое внимание мы уделяем профилактике развития кариеса и его осложнений. Запечатывание фиссур зуба, глубокое фторирование позволит предотвратить возникновение кариеса. Посещая нашу клинику ваш ребенок получает комфортное качественное лечение молочных и постоянных зубов, учится правильному уходу за деснами и зубками. Наши врачи помогут подобрать правильную зубную пасту и щетку.

Посещать детского стоматолога необходимо раз в 4-6 мес., так как кариозный процесс в молочных зубах стремительно переходит в воспалительный процесс, который может впоследствии распространиться на зачаток постоянного зуба.

Особенное внимание следует уделить состоянию зубов ребенка в период смены молочных зубов на постоянные, то есть с 5-7,5 до 10-13,5 лет. Самая распространенная проблема на сегодняшний день - это проблема с прикусом. Своевременное обращение к ортодонту обезопасит Вашего ребенка от сложного и долгого лечения в зрелом возрасте, а лечение на съемной, несъемной аппаратуре поможет устранить патологию.

В детской стоматологии "Птичка Тари" наши маленькие пациенты лечатся с удовольствием!